«забракует» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «забракует». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «забракует» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «забракует».
часть речи: глагол (личная форма); число: единственное; вид: совершенный; переходность: переходный; лицо: 3 лицо; время: будущее; наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (он/она/оно) Что сделает?
Начальная форма:
забраковал
Разбор слова «забракует» по составу
за
приставка
брак
корень
ова
суффикс
ть
глагольное окончание
забраковать
Сходные по морфемному строению слова «забракует»
Сходные по морфемному строению слова
запротестовать
забуксовать
запаниковать
затосковать
замордовать
Ударение в слове «забракует»
забраку́ет — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «забракует»
[забрак`уй’ит]
Фонетический разбор слова «забракует» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква
Звук
Характеристики звука
Цвет
з
[з]
согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный
з
а
[а]
гласный, безударный
а
б
[б]
согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный
б
р
[р]
согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый
р
а
[а]
гласный, безударный
а
к
[к]
согласный, глухой парный, твёрдый, шумный
к
у
[`у]
гласный, ударный
у
е
[й’]
согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий
е
[и]
гласный, безударный
т
[т]
согласный, глухой парный, твёрдый, шумный
т
Число букв и звуков: На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 9 букв и 10 звуков. Буквы: 4 гласных буквы, 5 согласных букв. Звуки: 4 гласных звука, 6 согласных звуков. Из них 1 мягкая согласная и 5 твёрдых согласных. 1 буква означает два звука.
Предложения со словом «забракует»
Однако при этом исчезло более девяноста процентов крупных форм жизни, в том числе динозавры, и вариант пришлось забраковать.
Василий Головачев, Пропуск в будущее, 2008.
Плейтесты же могут забраковать необычные идеи ещё до того, как игра будет закончена.
Джесси Шелл, Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все, 2015.
Вот сегодня мне сказали, что редактор забраковал целиком мою книгу.