«рекламационного» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «рекламационного». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «рекламационного» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «рекламационного».
Количество слогов: 7
По слогам: ре-кла-ма-ци-о-нно-го
По правилам школьной программы слово «рекламационного» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: рек-ла-ма-ци-он-но-го
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: ре-кла-ма-ци-о-нно-го
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 3 буквы к примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, неприкрытый, открытый, 1 буква сдвоенные согласные нн не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: одушевлённое; род: мужской, средний; число: единственное; падеж: родительный, винительный; отвечает на вопрос: Какого? Какой?, Какого?, Какое?
Начальная форма:
рекламационный
Разбор слова «рекламационного» по составу
реклам
корень
аци
суффикс
онн
суффикс
ый
окончание
рекламационный
Сходные по морфемному строению слова «рекламационного»
Сходные по морфемному строению слова
гравитационный
информационный
пунктуационный
авиационный
агломерационный
Предложения со словом «рекламационного»
Если установлено несоответствие количества и/или качества товара договору, составляется рекламационный акт.
Владислав Волгин, Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие, 2011.
Я хотел бы выделить три основных подразделения, непосредственно контактирующих с потребителями по всем возникшим вопросам: это call-центры, контактные центры и подразделения послепродажного обслуживания (рекламационные отделы, претензионные службы, сервисные отделы и так далее).
Андрей Александрович Кабанков, Продавец VS Покупатель. Как покупать и не дать себя обмануть. Интернет магазины, 2020.
Должен знать: устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин; правила и технические требования, предъявляемые к приёмке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов; оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов.
Владислав Волгин, Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера, 2006.