Разбор слова «логопедический»: для переноса, на слоги, по составу
Объяснение правил деление (разбивки) слова «логопедический» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «логопедический» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «логопедический».
Количество слогов: 6
По слогам: ло-го-пе-ди-че-ский
По правилам школьной программы слово «логопедический» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: ло-го-пе-ди-чес-кий
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: ло-го-пе-ди-че-ский
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— конечный, прикрытый, полузакрытый, 4 буквы с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: Какой?, Какого? Какой?
Начальная форма:
логопедический
Разбор слова «логопедический» по составу
лог
корень
о
соединительная гласная
пед
корень
ическ
суффикс
ий
окончание
логопедический
Сходные по морфемному строению слова «логопедический»
Сходные по морфемному строению слова
археологический
астрологический
кардиологический
мифологический
педологический
Предложения со словом «логопедический»
Особое внимание при рассмотрении вопроса о профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников уделяется содержанию логопедической работы, основанной на механизмах нарушений счётной деятельности с учётом классификации дискалькулии.
Источник: Л. Б. Баряева, Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью, 2013.
Подчёркивается значение знаний о методах и приёмах логопедической работы по предупреждению возможных отклонений в формировании счётной деятельности, нарушений в овладении лексико-грамматическим строем речи на основе математической терминологии, нарушений в овладении и понимании математической символикой и т.
Источник: Л. Б. Баряева, Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью, 2013.
Промежуточная аттестация качества усвоения студентами знаний по курсу определяется в течение семестра в виде устных опросов и практических заданий, направленных на выявление уровня овладения методами и приёмами профилактики дискалькулии у детей с нарушениями речи в ходе логопедического воздействия, умения использовать речевой и дидактический материал, различные виды наглядности на разных этапах коррекционной работы, использование предметных, предметно-схематических, графических моделей, использование экспериментирования и опытов и т.
Источник: Л. Б. Баряева, Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью, 2013.