«благочестивые» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «благочестивые». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «благочестивые» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «благочестивые».
Количество слогов: 6
По слогам: бла-го-че-сти-вы-е
По правилам школьной программы слово «благочестивые» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: бла-го-чес-ти-вы-е
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: бла-го-че-сти-вы-е
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 3 буквы с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: неодушевлённое; число: множественное; падеж: именительный, винительный; остальные признаки: качественное; отвечает на вопрос: Какие?
Начальная форма:
благочестивый
Разбор слова «благочестивые» по составу
благочест
корень
ив
суффикс
ый
окончание
благочестивый
Сходные по морфемному строению слова «благочестивые»
Сходные по морфемному строению слова
милостивый
спесивый
игривый
правдивый
гугнивый
Предложения со словом «благочестивые»
Но если человек полностью лишён эгоизма, то своими чувствами он приносит плоды в ментальном мире, и поэтому для благочестивых людей жизнь в ментальном мире превращается в настоящее блаженство.
Анна Камаллая Хефорс, Город Света.
Тот факт, что сам он одновременно был проницательным, тонким мыслителем и вёл благочестивую жизнь, сделал его критику ещё более эффективной.
Стивен Старр, Утраченное Просвещение: Золотой век Центральной Азии от арабского завоевания до времен Тамерлана, 2013.
Кто-то может быть благочестивым христианином в воскресенье и учёным с утра понедельника, и ему не нужно отдавать отчёт в том, что, пока он спал, между верой и наукой в его голове образовалась крепкая стена.
Сэм Харрис, Конец веры. Религия, террор и будущее разума, 2011.