«дошкольников» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «дошкольников». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «дошкольников» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «дошкольников».
По правилам школьной программы слово «Дошкольников» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: дош-коль-ни-ков
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: до-школь-ни-ков
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, закрытый, 5 букв ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её ш примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Число букв и звуков: На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 12 букв и 11 звуков. Буквы: 4 гласных буквы, 7 согласных букв, 1 буква не означает звука. Звуки: 4 гласных звука, 7 согласных звуков. Из них 2 мягких согласных и 5 твёрдых согласных.
Предложения со словом «дошкольников»
Карта психологического фона развития старшего дошкольника заполняется воспитателем по запросу педагога-психолога не менее 2-х раз в год – на начало и конец учебного года.
Евгения Дмитриевна Полякова, Журнал протоколов психологической диагностики в образовательном учреждении. В помощь педагогу-психологу.
Сенсорное развитие дошкольника предполагает способность исследования предметов, определения их геометрической формы.
Нина Башкирова, Тесты и упражнения для подготовки детей к школе, 2010.
Методика физического воспитания дошкольников является частью общей теории и методики физической культуры и пользуется едиными понятиями.
Валентина Шебеко, Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, 2015.