Разбор слова «отмежеванность»: для переноса, на слоги, по составу
Объяснение правил деление (разбивки) слова «отмежеванность» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «отмежеванность» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «отмежеванность».
часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: женский; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
отмежеванность
Разбор слова «отмежеванность» по составу
от
приставка
меж
корень
ева
суффикс
ть
глагольное окончание
отмежевать
Сходные по морфемному строению слова «отмежеванность»
Сходные по морфемному строению слова
отгоревать
оттанцевать
отциклевать
Предложения со словом «отмежеванность»
Вполне возможно, что в последние месяцы того года аграрная комиссия занималась лишь распределением ранее отмежёванной земли, а после истечения срока действия империя и вовсе прекратила своё существование.
Роман Лапырёнок, Наследие аграрного закона Тиберия Гракха. Земельный вопрос и политическая борьба в Риме 20-х гг. II в. до н.э., 2016.
Поскольку сохраняется обособленность психической области, психология или совершенно исключается в качестве чисто опытного построения из пределов философии и находится к ней не в более близких отношениях, чем любая из прочих отграниченных опытных наук; или же в качестве трансцендентного построения относится, правда, к сфере философии, но образует в её пределах особую отмежёванную область; в этом случае она не совпадает с философией в её целом, а лишь координирована той части трансцендентно построяющей философии, которая направлена на всю остальную область непсихического; то есть в первом случае психология представляет собой специальную эмпирическую науку, во втором – специальную философию.
Пауль Наторп, Избранные работы.
Очевидно, то, что философия стремится обнять не только какую-нибудь отдельную доступную опыту область, а всю сферу опыта в его целом, чтобы таким путём представить его, поскольку это вообще возможно, в теоретическом единстве, то есть, другими словами, философия стремится, если это возможно, постичь не столько произвольно отмежёванные относительные единства, сколько – последнее, абсолютное единство всех относительных единств подвластной опыту сферы.