Разбор слова «переоцененная»: для переноса, на слоги, по составу
Объяснение правил деление (разбивки) слова «переоцененная» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «переоцененная» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «переоцененная».
Количество слогов: 7
По слогам: пе-ре-о-це-не-нна-я
По правилам школьной программы слово «Переоцененная» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: пе-ре-о-це-нен-на-я
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: пе-ре-о-це-не-нна-я
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, неприкрытый, открытый, 1 буква
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы сдвоенные согласные нн не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: именительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какая? Что сделающая?
Начальная форма:
переоценённый
Разбор слова «переоцененная» по составу
пере
приставка
о
приставка
цен
корень
и
суффикс
ть
глагольное окончание
переоценить
Сходные по морфемному строению слова «переоцененная»
Сходные по морфемному строению слова
переохладить
переоформить
переоснастить
Синонимы слова «переоцененная»
1. пересмотренный
Антонимы слова «переоцененная»
1. недооцененный
Предложения со словом «переоцененная»
Поэтому трудно переоценить значение правильной организации игр и упражнений, направленных на соединение образа восприятия со словом, что в дальнейшем влияет на формирование представлений и становление полноценной речи.
Е. А. Стребелева, Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для учителя-дефектолога, 2015.
Невозможно переоценить значение цвета в определении предполагаемого влияния камней на судьбы или здоровье его владельцев.
Джордж Фредерик Кунц, Драгоценные камни в мифах и легендах.
Сложно переоценить значение эмоционального фона окружающих в этот период.
Александра Прицкер, Диалоги на уровне мозга. Компетенции коуча в коммуникации лидера XXI века.