«потребительская» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «потребительская». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «потребительская» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «потребительская».
Количество слогов: 6
По слогам: по-тре-би-тель-ска-я
По правилам школьной программы слово «потребительская» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: пот-ре-би-тель-ска-я
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: по-тре-би-тель-ска-я
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 3 буквы т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, закрытый, 4 буквы ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
— средний, прикрытый, открытый, 3 буквы с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: именительный; отвечает на вопрос: Какая?
Начальная форма:
потребительский
Разбор слова «потребительская» по составу
потреб
корень
и
суффикс
тель
суффикс
ск
суффикс
ий
окончание
потребительский
Сходные по морфемному строению слова «потребительская»
Сходные по морфемному строению слова
водительский
любительский
служительский
просветительский
родительский
Синонимы слова «потребительская»
1. покупательский
2. иждивенческий
3. узкопотребительский
Предложения со словом «потребительская»
Он возглавлял P&G, когда она завоёвывала всё более прочное положение на новом рынке потребительских товаров и готовилась к выпуску всё более успешных брендов.
Дэвис Дайер, Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов, 2003.
Оно подразумевает полный разрыв с прошлым ради создания новых продуктов, завоевания нового сегмента потребительского рынка и ради нового образа действий – то есть появление новой модели бизнеса.
Энн-Валери Олссон, Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса, 2008.
Он раскрыл внутренние секреты рынка потребительских кредитов.
Майкл Льюис, Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы, 2010.