«потребительской» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «потребительской». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «потребительской» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «потребительской».
Количество слогов: 5
По слогам: по-тре-би-тель-ской
По правилам школьной программы слово «потребительской» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: пот-ре-би-тель-ской
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: по-тре-би-тель-ской
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 3 буквы т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, закрытый, 4 буквы ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
— конечный, прикрытый, полузакрытый, 4 буквы с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: родительный, дательный, творительный, предложный; отвечает на вопрос: Какой?, О/в какой?
Начальная форма:
потребительский
Разбор слова «потребительской» по составу
потреб
корень
и
суффикс
тель
суффикс
ск
суффикс
ий
окончание
потребительский
Сходные по морфемному строению слова «потребительской»
Сходные по морфемному строению слова
водительский
любительский
служительский
просветительский
родительский
Синонимы слова «потребительской»
1. покупательский
2. иждивенческий
3. узкопотребительский
Предложения со словом «потребительской»
Он возглавлял P&G, когда она завоёвывала всё более прочное положение на новом рынке потребительских товаров и готовилась к выпуску всё более успешных брендов.
Дэвис Дайер, Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов, 2003.
Оно подразумевает полный разрыв с прошлым ради создания новых продуктов, завоевания нового сегмента потребительского рынка и ради нового образа действий – то есть появление новой модели бизнеса.
Энн-Валери Олссон, Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса, 2008.
Он раскрыл внутренние секреты рынка потребительских кредитов.
Майкл Льюис, Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы, 2010.