Разбор слова «проектировочная»: для переноса, на слоги, по составу
Объяснение правил деление (разбивки) слова «проектировочная» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «проектировочная» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «проектировочная».
Количество слогов: 7
По слогам: про-е-кти-ро-во-чна-я
По правилам школьной программы слово «проектировочная» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой: про-ек-ти-ро-воч-на-я
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности: про-е-кти-ро-во-чна-я
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
— начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
— средний, неприкрытый, открытый, 1 буква
— средний, прикрытый, открытый, 3 буквы к примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
— средний, прикрытый, открытый, 3 буквы ч примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: именительный; отвечает на вопрос: Какая?
Начальная форма:
проектировочный
Разбор слова «проектировочная» по составу
проект
корень
ир
суффикс
ов
суффикс
оч
суффикс
н
суффикс
ый
окончание
проектировочный
Сходные по морфемному строению слова «проектировочная»
Сходные по морфемному строению слова
дрессировочный
маскировочный
регулировочный
балансировочный
баллотировочный
Предложения со словом «проектировочная»
Мы хотели бы дать основанные на теории обучения на неродном языке ориентиры педагогической проектировочной деятельности в системе предвузовской подготовки.
Источник: А. И. Сурыгин, Педагогическое пректирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов, 2001.
Выявление нескольких противоречий и, соответственно, осознание нескольких потребностей, соответствующих разным уровням рассмотрения и требующих различных подходов, «порождает» несколько цепочек проектировочных задач, значительно усложняя процесс педагогического проектирования вследствие усложнения описанных выше согласований проектных решений.
Источник: А. И. Сурыгин, Педагогическое пректирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов, 2001.